самодельная покрасочная камера

Ведущей задачей при стремлении выкрасить автомашину — это недоступность покрасочной камеры! Покрасочная видеокамера — это задаток неплохого свойства и комфорт в малярных работах! В следствие этого расцветку чем какого-либо другого проводить в покрасочной видеокамере. А возможно ли приготовить покрасочную видеокамеру собственными руками? Поведаю на тему постройку и прибор самой покрасочной камеры! Несколько доктрине касательно самодельная покрасочная камера. Окрасочные видеокамеры для окрашивания автомашин именуются на камеры лишнего давления, или же незапятнанными комнатами лишнего давления. Они случаются 2-ух обликов: 1.Одномоторная покрасочная видеокамера 2. Двухмоторная Одномоторные элементарно нагоняют в покрасочную видеокамеру расчищенный воздух (из потолка),формируя лишнее нажим, за счет струи с вершине – книзу, яркий мгла садится книзу и уводится сквозь выходное отверстие на улицу! В данной заметке мы их рассматривать не станем, например как они имеют раз немаловажный дефект – они всерьез загрязняют находящуюся вокруг среду и собственные вытяжные воздуховоды, выбрасывая краску наружу. Это обосновано невыполнимостью установки краскоулавливающих фильтров, внедрение коих в подобный видеокамере значимо повысит в ней нажим, собственно что имеет возможность быть опасно как для корпуса покрасочная камера, например и для самочувствия маляра. Двухмоторные видеокамеры трудятся по этому же принципу, лишь только раз вентилятор нагоняет воздух, а 2 отсасывает! По этому принципу в покрасочной видеокамере формируется больше действенная циркуляция! С поддержкой вентилятора воздух сервируется в потолочный пленум (короб, сделанный из покрытой цинком стали), который установлен повыше потолка, на раскрытую доля короба с поддержкой решеток уточняется фильтр узкой чистки воздуха, воздух фильтруется и попадает в кабину. Выводить воздух возможно сквозь пол, подняв его, для размещения под ним воздуховодов и фильтров (предпочтительный вариант), а возможно облагородить вытяжку сквозь отверстия в нижней части боковых стенок (это освободит от надобности приготовления дорогих каркаса и решеток, способных выдержать авторитет автомобиля). Мы остановимся на втором варианте. Ещё одной необходимой элемента считается освещение. Так как в случае если оно мало, пачкун элементарно не заметит собственные промахи и иные недостатки расцветки, на которые потом владелец машины станет недовольно выказывать пальцем при уличном дневном свете. Лампы идет по стопам избирать дневного света или люминесцентные, или светодиодные и располагать их под потолком на стенках под углом в 45 градусов к горизонту. Лучше врезные лампы со стеклянным плоским рассеевателем, вследствие того собственно что пластик просто царапается при очистке. В случае если Вы готовы применить липкое антипылевое покрытие, или иные маскирующие способы, то подходят и пластмассовые корпуса осветительных приборов, но уровень их пылевлагозащиты обязана быть не ниже ip55. Стенки покрасочной видеокамеры идет по стопам обшивать или пластмассовой вагонкой, не запамятывая избирать негорючий ткань, или металлическими панелями. В промышленных ОСК корпус, как правило, приготовлен из самонесущих сэндвич панелей с наполнителем из миниральной ваты, полиуретана, или пенополистирола. Конечный вариант более грошовый и менее долговечный и неопасный, в следствие этого обширно применяется китайскими производителями. В случае если Вы намереваетесь красить большущий поток автомашин, чем какого-либо другого применить серый покрытый цинком лист, окрашенный порошковой термически обработанной краской. Это дозволит Для вас использовать антипылевое покрытие для облегчения очистки стенок от краски. И ещё одно замечание: Видеокамеры, в эталоне обязаны быть непроницаемыми, в следствие этого довольно заботливо отнеситесь к выбору ворот (дверей). Подробнее на сайте expaint.ru