isuzu 4jb1

Картинки по запросу isuzu 4jb1 isuzu 4jb1 — знаменитый исузовский дизельный мотор, имеющий выносливые промышленные корешки — т.е. в начале предназначавшийся для небольших судов, тракторов, генераторов, экскаваторов и маленьких грузовиков, а еще деятельно на их применявшийся. Обычная, но отлично обдуманная система, а еще большущий припас крепости — задаток надежности и неубиваемости, изредка встречающейся в авто мире и 20 лет обратно (а ныне и подавно).
4JB1T — версия такого же мотора, оборудованная турбонаддувом. Нрав мотора стал больше приемистым и отзывчивым на педаль газа, наибольший вращающий момент увеличился со 179 Нм до 233 Нм при тех же 2000 об/мин. Естественно, усложнение системы не прибавило надежности, но что не наименее она осталась на довольно и довольно заслуживающем уровне. Спасибо турбонаддуву нрав мотора был приспособлен для использования на автомобилях.
Этот движок еще выделяется выдающейся экономичностью — по множественным отзывам хозяев MU, Bighorn, Trooper и иных исузовских джипов, затрата в режиме мегаполис / линия варьируется в границах 7-9 л/100 км, при перемещении по бездорожью 12-14 л.. В данном награда не лишь только конкретного впрыска, но и патентованной Исузу квадратной видеокамеры сгорания, содействующей очень максимально действенному сгоранию топливо-воздушной консистенции. подобрать масляный фильтр по размерам можно у нас на сайте. Как и на всех силовых агрегатах серии 4J, на 4JB1T и 4JB1 гильзы и поршневые кольца имеют особое покрытие CHROMARD, на базе хрома. Его плоскость содержит микропоры, задерживающие в для себя масло — этим образом меж гильзой, цилиндром и кольцами формируется масляная пленка. Эта разработка не лишь только неоднократно увеличивает износостойкость ЦПГ, но и понижает затрата масла до минимального количества. Шлифовать эти гильзы невозможно — они изменяются при поддержке прохладной выпрессовки / запрессовки.
Сами поршни также непросты — они приготовлены из особого дюралевого сплава (ALFIN), имеющего наименьший коэффициент термического расширения. Этим образом, термические зазоры на жарком и прохладном движках буквально схожи. Кроме, снова же, понижения износа, при исправной поршневой отсутствуют стуки на прохладном движке. Для замараживания, под любым поршнем размещена маслофорсунка. Поршневых колец 3 — одно маслосъемное и 2 компрессионных.
мы http://deloem.ru Рекомендуем подвесное оснащение и запасные части для спец- и сельхозтехники от испытанных вселенских брендов Китая и Стране восходящего солнца: Kubota, Iseki, Hinomoto, Митсубиши, Shibaura, Aces, Carrier, Cormidi, Doosan, Eurodig, Fercad, Grillo, HCC, Hitachi, Honda, Хэндай, Libra, Ibea, Komatsu, Niko, Rapid, Rotair, Saito, Taylor, TCP, Yanmar, Hinowa, Yashima и иных.