OCC Group это авангардный контакт — середина Санкт — Петербурга. На 2-ух наших площадках скооперировано 50 трудящихся пространств для операторов, у нас личный штат дистанционных служащих и жесткий отдел контроля свойства. Личные разработки, инноваторские технологии, современные тренда телекоммуникаций, все это разрешает нашим работникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. услуги колл центра цены у нас на сайте. Ведущей задачей call — центра мы зрим высококачественный и адекватный обслуживание. Когда дело касается предложения входящего и исходящего телемаркетинга, здесь все элементарно: колл — середина OCC Group находит и подготавливает «теплых» покупателей, Для вас остается только производить финишные переговоры. Мы вправду дорожим любым Заказчиком и идём на личный расклад: скрипт, базы данных, интеграция ПО и изучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем знатоков отдела телемаркетинг. Служащих, которые не лишь только были проведеныпрошли изучение, но и благополучно показали собственные способности. Страстная линия? Наша гордость и 1 из ведущих задач call — центра OCC Group – омниканальное сервис Ваших покупателей. Все дешевые методы коммуникации с покупателем (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на веб-сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность. Операторы колл — ценра OCC Group в режиме 24/7/365 не лишь только уничтожат ненужные контакты, но и обеспечивают Вашего покупателя абсолютной информацией о товарах и предложениях Вашей фирмы. Для чего необходим аутсорсинговый call-центр Вашей компании? Call середина собственно что это? Это операторы и знатоки по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и вербованию покупателей в Вашу фирму. Аутсорсинг call центра в сознании наших земляков трудная и дорогостоящая процедура. Нет! Чем имеет возможность посодействовать колл — середина Вашей компании? Исходящий телемаркетинг; Входящий телемаркетинг; Актуализация баз данных; Виртуальный кабинет. подробнее на http://www.occ-group.ru. В Вашем постановлении готовые отраслевые заключение, эти как «колл середина для онлайн — магазина», «предложения телемаркетинга для банка». На ваш выбор аутсорсингового контакт — центра имеет возможность воздействовать ряд моментов: стоимость лида, или цена минутки беседы, оперативность обработки базы, компетентность и навык. В собственных планах OCC Group ещё на стадии инициализации автономно создает основание, разрабатывает скрипт, оучает персонал. От Клиента потребуется дать только выработки и презентацию продукции. Цена на предложения по любому из планов нашего колл — центра выделяется, но всякий раз в пользу Клиента.
Логин: | |
Пароль: | |
Ждем Ваших звонков по телефонам:
В рабочие дни: с 10.00 до 18.00
- 8 (495) 585-89-91,
- 8 (495) 500-79-29
- 8 (499) 725-79-17,
В рабочие дни: с 10.00 до 18.00
- 8 (495) 585-89-91,
- 8 (495) 500-79-29
- 8 (499) 725-79-17,
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Август 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
Добавить комментарий