Русская музыка

Картинки по запросу статья о Русской музыке 1-ый российский музыкальный авангард не имел настолько точной оформленности Русская музыка, как литературный или же красочный авангард такого времени, но достаточно нередко к нему, как и к появлениям в параллельных искусствах, используется термин «футуризм». В русле сего перемещения возможно именовать этих композиторов, как Н.А.Рославец, И.А.Вышнеградский, Н.Б.Обухов, А.С.Лурье, А.М.Авраамов, И.Шиллингер (а еще, вполне вероятно, Е.Голышев, А.В.Мосолов и др.); кое-какие названные выше артисты впоследствии революции покинули Российскую Федерацию и продолжали – как правило, в безвестности – развивать собственные новации в иных государствах (во Франции – Вышнеградский, Обухов, Лурье; в USA – Лурье, Шиллингер); остававшиеся в стране (Рославец, Авраамов, а еще их младшие коллеги) обязаны были с начала 1930-х годов заменить ориентацию и загореться другими обликами музыкальной работы.
Ученые что, собственно что ранешний музыкальный авангард – появление «неочевидное», очень неоднородное и оставившее относительно не достаточно оформленных музыкальных опусов. Ключевым тут был разведка некоего «нового мирослышания», «звукового миросозерцания», который отражался как в музыкальной ткани, например и в литературных манифестах (например, заметка Н.Кульбина Свободная музыка, манифесты М.Матюшина К управлению свежих делений тона, Лурье К музыке высочайшего хроматизма, Авраамова Универсальная система тонов; большие абстрактные трактаты Обухова и Вышнеградского и т.д.) и в «артефактах», каковы, к примеру, 1-ая футуристическая опера Победа над солнцем Крученых – Матюшина – Малевича – Хлебникова (1914) или же Симфония гудков Авраамова (1922, «действо» фабричных гудков, проведенное в различных городках для дизайна торжественных дат революционного календаря).
В русле «нового мирослышания» переосмысливались почти все главные Узбекская музыка – звук, звуковысотная система, тембр, гармоника и т.д. Практически все ранешние авангардисты например или же по другому промышляли обновлением классической системы темперирования и изобретали свежие системы разделения тонов (из их самой реальной была четвертитоновая, но являлись и различные другие; более глубоко промышлял данным до конца собственных дней Вышнеградский). В связи с обновлением темперации («освобождением звука») вставал вопрос о новеньком отношении к звуку, о «новой сонорности». В эталоне футуристы рвались к изобретению свежих инструментов или же приборов, надлежащих этому раскладу: тут имеет возможность быть назван известный терменвокс (первый в вселенской практике электроакустический инструмент, построенный инженером Л.С.Терменом и предполагающий всевозможные микроградации звука), а еще электроакустические инструменты Обухова «Эфир» и «Кристалл», предвосхищающие больше знакомую, но построенные позднее французские «волны Мартено» или же «Croix sonore», смычковый полихорд Авраамова и т.д. Эти инструменты выделяли принципно свежую сонорику, но настолько же нередко предпринимались поползновения «усовершенствовать» классические фортепиано, орган и т.д., использовать свежие способы игры на их (а еще объединить по-всякому настроенные классические инструменты – к примеру, 2 фортепиано, настроенные с различием в четверть тона). В довольно знакомом в свое время опусе Мосолова Завод. Музыка машин (1928) звуковая вид работающих устройств ярко рисуется способами обычного оркестра
Подробности тут marvarid.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *