Какие разновидности стикеров известны, как они изготавливаются и для чего используются.

Дорогой коллега!
Позволь познакомить тебя с короткой статьей о промо стикерах, особенностях их производства, границах их использования и их видах.

Мое имя Хлебникова Галина, и я работаю менеджером по рекламе в екатеринбуржском маркетинговом агентстве. Агентство весьма большое, но продвинутое.

Практически без исключений наши клиенты просят запустить недорогую и вместе с тем действенную рекламу.
Мы практически всегда за организацию промо лотереи, так как меропрятие это как правило более результативная рекламная кампания.
И мы как правило находим в арсенале адекватное этому решение.

Мы точно знаем, что для рекламы продукции клиента не всегда нужно применять что-то очень дорогое. Всегда существует дешевый и простой и вместе с тем эффективный вариант. Например, очень часто агентство может предложить напечатать двухслойные этикетки.Как правило рекламодатели предпринимают промолотереи для продвижения предприятия или продукта. По законодательству проводить промо розыгрыши имеют право любые фирмы. Для розничного покупателя (и это обязательное требование законодательства) участие в промо лотерее не оплачивается. Ему требуется только купить продукт, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше бывает разнообразным, но как правило это товар, который дает устраивающая лотерею фирма.

Что обычно именуется промо этикетками для акции?Давайте сначала разберемся, что такое обычный стикер.Как правило это просто печатное изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, то есть, главной чертой наклеек является присутствие клейкого слоя.

Специалисты знают, что в действительности существует огромное число видов, на которые делятся этикетки по своему назначению.

Вот только несколько примеров

  • Информационные этикетки, нужные для того, чтобы ознакомить покупателя с сведениями о продукции
  • Промо стикеры, необходимые для того, чтобы заставить потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для помещения логотипа производителя
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же же состоит характерное отличие именно промо стикеров от прочих видов наклеек?На такой этикетке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще присутствует и информация о проведении рекламной лотереи. В другом дизайн таких наклеек подчиняется только желаниям и фантазиям клиента.

Посмотрите, как выглядят наклейки для акции

промо стикеры

Также, оказывается, стикеры могут еще разниться по техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится приклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают снова
  • Двухслойные этикетки с данными как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двухсторонние наклейки с рекламой на обороте
  • Многостраничная стикер-брошюра
  • Скретч этикетки. Такие промо этикетки не отклеивают, с них сцарапывают специальный стираемый скретч слой

Как уже сообщали, встречается весьма немало разновидностей промонаклеек. Поэтому, наше агентство как правило может предложить адекватное технологическое решение для организации промо акции любого размера, для тиражей от 1000 до десятков миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *