од термином патентные исследования, согласно нормам ГОСТа Р 15.011-96, следует понимать анализ уровня технического оснащения, тенденций последующего развития, патентоспособность, конкурентоспособность различных объектов хозяйственной деятельности на основе предоставленных патентных данных и других источников.
Патентным исследованием также является анализ продукции, который производится в ходе ее создания, освоения либо реализации. Данное исследование преследует цель обеспечить высокий технический уровень и конкурентоспособность продукции на рынке, а также минимизацию затрат средств на изготовление таковой за счет предотвращения копирования исследований.Подробности отчета о патентных исследованиях у нас.
Патентные исследования проводятся с целью отбора наиболее эффективных (коммерчески значимых) научно-технических достижений из числа последних достижений, связанных с совершенствованием продукции. В частности, на основе патентных исследования осуществляется оценка коммерческой значимости изобретений и других объектов промышленной собственности для принятия решения об их использовании в объекте разработки. Патентные исследования проводятся с целью оценки технического уровня промышленной продукции на различных этапах ее жизненного цикла. Это необходимо для принятия решений о постановке разрабатываемой продукции на производство и снятия ее с производства. Это необходимо также для установления цены на новые образцы промышленной продукции и формирования рекламы этих образцов продукции. Патентные исследования проводятся с целью определения патентоспособности объектов промышленной собственности (результатов интеллектуальной деятельности — примеч. ред.), разрабатываемых в процессе создания новой продукции, и целесообразности патентования их в одной или нескольких странах. Патентные исследования проводятся с целью определения условий беспрепятственной реализации промышленной продукции на рынке конкретной страны или ряда стран без нарушения права третьих лиц, владеющих патентами, действующими на территории этих стран (экспертиза на патентную чистоту). Патентные исследования проводятся с целью анализа тенденций развития рынка продукции конкретного вида. Это позволяет, например, прогнозировать спад в развитии рынка конкретной продукции или, напротив, его рост, что необходимо для выработки соответствующих управленческих решений.
Добавить комментарий