Всесезонный мотобуксировщик в москве купить всякий раз на 2х раздельных гусеницах, и выделяется от всех других буксировщиков (с гусеницей шириной 500 мм.) высочайшей проходимостью в весенне-осенний этап, летом и по снегопаду с водой – когда главная неувязка, это мощная нагрузка на ходовую доля и внутреннюю доля гусеницы (т.е. болотная жижа и торф набиваются вовнутрь гусеницы, мешают ее обычному вращению). Например же 2 гусеницы обеспечивают неплохую стабильность. На всесезонных мотобуксировщиках применяются гусеницы с повышенными грунтозацепами, спасибо чему буксировщик уверенно протекает участки крепко размытых дорог, сырые глинистые участки, болота и влажные бревна (на переправах), а например же cнегопад с водой – в котором буксировщик с гусеницей 500 мм имеет возможность начать буксовать (если гусеница и составляющие подвески забьются снегом). Всесезонный буксировщик обширнее нормальных мотособаки (с гусеницей 500 мм) спасибо чему значительно большеболее устойчив при езде по пересеченной территории, кочкарнику и гористой территории. И как раз по основанию трудных маршрутов, и мощных ударов в район ходовой – всесезонный буксировщик обязан быть на надувных колесах, всевозможные каретки и телеги катков не выдерживают ударов и нагрузок – ломаются. Во 2 половине 2016 года кругом колес всесезонного мотобуксировщика КОЙРА была развернута гигантская обсуждение вопроса связанная с что собственно что подшипники колес неловко обслуживать. В собственную очередь мы https://koira.pro/, беря во внимание просьбы покупателей и для такого собственно что бы еще на шаг приблизиться к безупречному всесезонному мотобуксировщику придумали несложную систему подачи смазки (под давлением, методом незатейливого шприцевания) к внутренней части подшипников пневмоколес. Комплектующие и вспомогательные части всякий раз есть в наличии на базе и в достаточном объёме, а достаточно обычная система буксировщика разрешает с легкостью изготовлять монтаж/демонтаж отдельных частей мотобуксировщиков автономно, не прибегая к поддержке знатоков. На наших буксировщиках непросто собственно что то развалить, но возможно почти все отремонтировать в полевых критериях. Мотобуксировщик несложен в управлении. Владеет вблизи оригинальных функций, этих как ручной тормоз, абсолютная ручка газа «как у мотоцикла» а так-же низкое пятнышко контакта (на жестком грунте касается земли лишь только грунтозацепами, а например как площадь рабочей части грунтозацепа довольна мала сравнительно совместного объема буксировщика то и противодействие при повортах появляется малое.
Логин: | |
Пароль: | |
Ждем Ваших звонков по телефонам:
В рабочие дни: с 10.00 до 18.00
- 8 (495) 585-89-91,
- 8 (495) 500-79-29
- 8 (499) 725-79-17,
В рабочие дни: с 10.00 до 18.00
- 8 (495) 585-89-91,
- 8 (495) 500-79-29
- 8 (499) 725-79-17,
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Август 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
Добавить комментарий